1С:Консалтинг

Создание успешного проекта


1С Консалтинг — в среде автоматизации на базе 1С является гарантом проведения успешной автоматизации. Не секрет, что далеко не все внедрения начинают сразу приносить прибыль и облегчают работу предприятия, зачастую бывает наоборот - клиент, решивший, что приобретения программного продукта достаточно для улучшения показателей, сталкивается с проблемами, которых можно было бы избежать с помощью консалтинга. Основная задача данного направления - не просто обеспечить предприятие информационной базой, но погрузить предприятие в информационную среду, пригодную для него, как вода для рыбы, то есть, создать максимально комфортные и удобные условия работы с программой; установить основные точки контроля и управления, позволяющие в дальнейшем организовать бесперебойную работу, приносящую максимальную прибыль и эффективные рычаги управления.

Программные продукты 1С - сами по себе являются мощными инструментами управления, учета и контроля на предприятии или в организации любого типа, однако не всегда прямое внедрение, проведенное без предварительной подготовки и оценки требований конкретного предприятия, приносит тот объем пользы, который заложен в программе изначально. Зачастую отсутствие подготовки к внедрению приводит к тому, что функционал программы используется частично или нерационально. Иногда подобное явление вызывает недоумение у руководителей предприятий, которые не понимают, в чем заключается проблема с работой в ИС (информационной среде) 1С, но проблема уже разрослась, и на ее решение потребуются силы, время и средства, и потому крайне важно заранее подготовиться к проведению автоматизации, провести его поэтапно, опираясь на множественный опыт внедрений специалистов 1С

Предлагаем Вам рассмотреть этапы подготовки внедрения и полной автоматизации предприятия:

Шаг первый. Выявление основных потребностей

Первоначальный этап подготовки к внедрению. Для того, чтобы внедрение привело к максимально эффективным и ожидаемым результатам, в нем должна быть определена актуальная потребность. Наши специалисты совместно с Вами определят "тонкие" места Вашего предприятия, рассмотрят бизнес-структуру предприятия, степень загруженности различных подразделений, индивидуальные особенности ведения отчета и управленческой деятельности. Осознавая важность двух критериев: срока и бюджета, мы подготовим первичный проект с планируемыми сроками и бюджетом работ по внедрению ПП и дальнейшей полной автоматизации.

Шаг второй. Корпоративное моделирование.

Первый шаг - определение потребности в автоматизации, влечет за собой следующий - руководству всегда интересно узнать, как именно будет работать предложенная нами модель автоматизации, какие результаты будут ожидаться в самом ближайшем времени, а какие - в отдаленном. Для выявления картины будущего автоматизированного предприятия и проводится этап моделирования и опробования системы. Наши сотрудники покажут и объяснят, как именно будет работать новая ИС в условиях данного внедрения, какие проблемы будут решены, а какие выявлены для последующего решения с помощью ПП 1С. Немаловажным на данном этапе является сотрудничество наших специалистов с заказчиком - этап моделирования и опробования можно смело назвать творческим, ведь именно на этом этапе возможно создание самых смелых проектов, предварительная оценка их эффективности и при необходимости, если все перспективы оценены по достоинству, происходит их закрепление. После закрепления результатов можно переходить к следующему этапу.

Шаг третий. Техническое задание.

Этот этап требует максимального внимания как наших специалистов, так и руководства предприятия, ведь именно на нем производится основная закладка платформы для будущего завершенного проекта. Мы готовы провести эту работу сами, либо создать команду с Вашими IT-специалистами и руководством, и совместно создать техническое задание, в котором будут определены приоритеты модификаций и разбивка процессов автоматизации по сегментам (Например, по определенным требованиям отдела бухгалтерии, приоритет по автоматизации будет выделен именно на этот отдел; чтобы не задерживались работы по ведению отчетности). Проводить автоматизацию предприятия удобнее по принципу цепи, подключая к ней отдел за отделом, не останавливая при этом работу предприятия в целом. На этом этапе создается важный документ - техническое задание, описывающий все обязанности наших специалистов по автоматизации Вашего предприятия. С этого этапа внедрению можно давать полноценный старт, ведь теперь и мы, и Вы знаем, что именно и в каком порядке будет делаться. На этом же этапе определяются конкретные сроки.

Идем дальше?

Шаг четвертый. Разработка и технический проект.

Программные продукты 1С - гибкая платформа для создания дополнительных функций и модификаций. Если говорить иносказательно, то мы имеем в руках не кирпич, а глину. Структура предприятий и организаций имеет много общего, но ни одно из них не одинаково. Для того, чтобы оценить важность данного этапа, рассмотрим краткий пример на основе внедрения ПП 1С:Документооборот в издательство. На первый взгляд, данный программный продукт полностью подходит для многоструктурного предприятия с большими объемами оборота документов, и руководство было готово к внедрению сразу же, однако в процессе шага четвертого - разработки и составления технического проекта, - были выявлены специфические потребности, без удовлетворения которых на начальных этапах работа издательства в дальнейшем была бы затруднена. Например, оказалось, что издательству требуется доработка по определению специализированных форматов документов - так называемых версток, создаваемых в программах InDesign CS3 и QuarkXPress. Потребовалась доработка печатных форм, необходимых для работы издательства в целом: заказов на вывод обложки; заказов на иллюстрации и вывод pdf. Потребность в данных доработках была определена на этапе подготовки к внедрению, поэтому программа при поступлении в эксплуатацию не нарушила обычное течение работы в издательстве, а стала ее эффективным двигателем. Пользуйтесь возможностью определять будущие доработки заранее - это ваш главный козырь в создании индивидуального решения. Все желаемые доработки, разработки и изменения на данном этапе фиксируются в документе, который называется "Технический проект".

Шаг пятый. Ввод программы в эксплуатацию.

Завершающий и самый важный этап в автоматизации Вашего предприятия. На этом этапе важно не только внедрить продукт "под ключ", но и создать вокруг него удобную рабочую среду таким образом, чтобы даже те сотрудники предприятия, кто изначально был недоволен грядущими изменениями, осознали быстродействие и полезность нового режима работы, освоили программу в кратчайшие сроки и были ей довольны. Помимо профессионального внедрения ПП, мы обеспечим сотрудникам Вашего предприятия консультирование по работе с программой, обучение индивидуальное или в группах; по запросу создадим каждому индивидуальный интерфейс, разграничим права доступа и таким образом развеем страхи о том, что кто-то может "влезть" и испортить старательно созданный отчет или документ. Одновременно с этим будет проводиться непрерывный тестинг работы системы, а все неполадки, замечания и требования мы учтем сразу же.

Шаг шестой. Корпоративное сопровождение.

Даже самая хорошо отрегулированная и стабильная информационная система требует внимательного сопровождения со стороны профессионалов. Услуги по сопровождению, предоставляемые сотрудниками "Современного мира", гарантируют сохранность результата поэтапно отлаженной автоматизации и наращивание эффективного потенциала программы. Пользуйтесь сопровождением сотрудников нашей компании - закрепите и преумножьте положительный результат!


Совет дня!

Заинтересованы в автоматизации предприятия на базе 1С? Позвоните нашим менеджерам по телефону и получите профессиональную консультацию по подготовке к эффективному внедрению программных продуктов 1С. Мы создадим Вам преимущество!


Консалтинговый опыт преодоления неуверенности сотрудников предприятия на последнем этапе внедрения собственной разработки 1С-СМ:Управлением малым инженерно-строительным предприятием 8 в ООО "СтройДом" — в первую очередь требовалось избежать текучки сотрудников, неуверенных в своей возможности работать в новой программе. Этот вопрос был решен с помощью краткого курса обучения, проведенного сотрудниками компании «Современный мир». В процессе обучения сотрудники обрели уверенность в своих возможностях и поняли, что ничего сверхсложного в работе с программой нет. Этому способствовал специально разработанный простой и логичный интерфейс, а также система подсказок, встроенная в программу. Выбран был клиент-серверный формат внедрения – именно он обеспечивает безопасность данных и скорость работы с программой, а также возможность разграничения доступа отдельных пользователей к данным и прикладным возможностям программы; и значительное снижение сетевого трафика.

Внедрение проводилось поэтапно: изначально были автоматизированы отделы по финансовому и ресурсному планированию, отдел менеджмента и продаж и руководящий отдел. На этом этапе руководство рассматривало результаты упрощения процедур общения с клиентами, ведения договоров, аналитики и планирования в разрезе ресурсов и финансов. Следующими были автоматизированы отделы проектирования, планирования и расчетов.

Эти отделы дольше других готовились к работе с программой из-за более сложных механизмов расчетов и планирования, нежели, например, планирования ресурсов. Сотрудникам этих отделов пришлось привыкнуть к тому, что расчет рентабельности и себестоимости сделки – их первоочередная задача, и к ней нужно подходить с максимальным вниманием и четкостью. В решении этих задач помогла встроенная система отслеживания ошибок и неполного планирования.

Некоторое время после внедрения сотрудники порывались совмещать привычные им бумажные методы ведения учета и работу с программой. Это совмещение отнимало время, но руководство компании ему не препятствовало – оказалось, что людям психологически легче налаживать работу с программой, когда под рукой те же привычные и «безопасные» листочки.

Эта ситуация сохранялась месяц, после сотрудники сами поняли, что ведение бумажной отчетности – лишний труд, а работа в программе намного безопаснее ручной обработки, и прекратили выполнять двойную работу.

Положительное влияние на сотрудников оказала система разграничения прав доступа: сотрудники смогли четко определить рамки своих должностных обязанностей и перестать опасаться за вмешательство в несвойственные им структуры и сегменты и совершения ошибки.

Информация подготовлена по материалам бизнес-кейса по сотрудничеству компании «Современный мир» и ООО «Строй-ДОМ». "Подготовка решения, создание программы 1С-СМ:Управлением малым инженерно-строительным предприятием 8, описание этапов внедрений".



По Заказам 1С Услуг и 1С Программ пройдите по ссылке>>>

Юридические реквизиты компании | Мы принимаем только безналичную оплату товара
  • Ваше имя и фамилия
  • Компания
  • Ваш email
  • Ваш телефон
  • Выберите услугу
  • Комментарий


Copyright © 2012 Современный мир
1С Бухгалтерия 1С ИТС
Яндекс.Метрика

СМ: КУАП - собственная разработка для автотранспортных организаций, включающая блок автотранспорта по учету ГСМ, автосервиса и складской учет..

СМ: УАП - собственная разработка для автотранспортных предприятий организующих перевозки людей, крупно и мало габаритных товаров. Включает в себя обработку и расчет стоимости заказа, подбор свободного автотранспорта..

СМ УМИСП - собственная разработка для строительных предприятий, состоит из гибкой системы управления объектами строительства и включает в себя автоматический сметный механизм.

1С ERP Управление предприятием - система для управления многопрофильным предприятием, новшество среди популярных современных разработчиков по автоматизации..

1С Управление производственным предприятием - программа для производственного предприятия, автоматизирует производственный, бухгалтерский и управленческий учет..

1С Документооборот - необходимый инструмент для производственных и управляющих компаний, электронное взаимодействие сотрудников в бизнес процессах организации..

1С Лицензии - увеличивают количество одновременно работающих пользователей программы..

1С Услуги

Доставка товара бесплатная во все регионы России. Время доставки по Москве и Московской области с 9:00 до 19:00 в будние дни.